Миссия школы: “Целостная педагогическая поддержка развития и самоопределения школьника”.
На 2024/2025 учебный год определена цель работы учреждения образования:
Развитие образовательного пространства, ориентированного на повышение качества образования обучающихся, способствующего интеллектуальному, нравственному, физическому развитию социально успешной, идейно устойчивой, нравственно и физически здоровой личности, востребованной в современном обществе, через тесное сотрудничество школы, семьи, социума.
Задачи на 2024/2025 учебный год:
- Совершенствовать качества образования, отвечающего потребностям развития личности, общества и устойчивого развития страны через:
-создание условий для успешного обучения и развития личности, её самореализации во всех видах деятельности, а также адаптации в социуме на всех возрастных этапах;
-организацию допрофильного, профильного и специального образования;
-системную работу с одарёнными, высокомотивипрованными детьми и учащимися, имеющими специальные образовательные потребности.
2.Создать условия для воспитания высоконравственной личности учащихся, имеющих свою гражданскую позицию и востребованного современным обществом через:
-реализацию воспитательного потенциала учебных занятий по всем учебным предметам и внеурочную деятельность по учебным предметам;
-создание условий для реализации социально значимых и общественных инициатив учащихся,организацию свободного времени несовершеннолетних;
-вовлечение обучающихся в мероприятия по реализации педагогического проекта;
-совершенствование системы взаимодействия с семьёй и общественными организациями.
3.Совершенствовать подходы к организации методического сопровождения профессионального роста педагога через:
-организацию адресной целенаправленной методической поддержки педагогов по повышению квалификационной категории;
-стимулирование педагогов к участию в исследовательской деятельности, обобщению и распространению эффективного педагогического опыта.
- освоение учителями способов организации обучения учащихся с широким использованием современных средств коммуникации, онлайн взаимодействия, дистанционного обучения и образовательных Интернет-ресурсов;
- совершенствование системы работы по реализации эффективных форм и методов психолого-педагогического сопровождения одаренных и высокомотивированных учащихся;
- обобщение и распространение эффективных практик, содействие их трансляции в отраслевой печати, конференциях, конкурсах профессионального мастерства.
4.Продолжить укрепление материально-технической базы учреждения образования через
- активизацию деятельности по привлечению внебюджетных средств и средств попечительского совета;
-выполнение показателей социально-экономического развития.